Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
УК “Служба 005”: новый штатный режим
Мы продолжили наши встречи. Следующий визит был запланирован на 28 ноября 2011 года в самую большую управляющую компанию - это ООО "Управляющая Компания "Служба 005". Вы помните, что эта управляющая компания стала победителем Открытого конкурса по отбору управляющей организации и в управлении у нее находятся 354 многоквартирных дома. Согласно режиму работы, еженедельно по понедельникам у генерального директора управляющей компании Оленберг Нелли Николаевны - приемное время, с 15 часов до 18 часов. Пока шел прием граждан у директора, специалисты управляющей компании ознакомили нас с работой отделов и участков, показали нам журналы регистрации обращений граждан, их за этот период принято 1001 заявление, прием заявок диспетчерской службой - 2023 заявки, наряды по выполненным работам - информация настолько большая, что опубликовать ее на страницах газеты просто нереально, она будет размещена на официальном сайте администрации города. Наконец-то прием граждан был закончен, и мы попросили генерального директора Оленберг Нелли Николаевну ответить на наши вопросы и рассказать о работе ООО "Управляющая Компания "Служба 005". - Среди населения нашего города ходят слухи, что в последнее время в работе компании произошли большие перемены, не могли бы вы рассказать об этом нашим читателям? - это был первый вопрос, с которым мы обратились к Н.Н. Оленберг. - Да, с начала октября наша управляющая компания работает в новом штатном режиме. Если раньше часть услуг выполнял подрядчик, то теперь в составе компании работают сантехники, электрики, кровельщики и разнорабочие. Расчетно-кассовый отдел и паспортный стол тоже вошли в состав управляющей компании. Располагаемся мы пока в двух зданиях: пер. Центральный, дом 4, - паспортный стол, а все остальные участки и отделы - на ул. Гагарина, дом 17. Это очень неудобно и населению, и нам в работе, но в ближайшем будущем я могу сообщить, что мы все будем работать в переулке Центральном.
Поскольку 9 ноября 2011 года управляющая компания выиграла конкурс на аренду помещений в этом здании и на следующей неделе планируется переезд, пока управляющая компания работает в следующем режиме:
ежедневно с 8.00 до 17.00. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Телефон - 3-40-05. Прием граждан генеральным директором - понедельник с 15.00 до 18.00. Прием заявок на выполнение работ - ежедневно с 8.00 до 17.00. Прием - расчетно-кассовый отдел - ежедневно с 8.00 до 17.00. Прием - паспортный стол - понедельник и четверг с 8.00 до 17.00, среда и пятница с 14.00 до 17.00, вторник с 8.00 до 13.00. Прием заявлений -вторник и четверг с 8.00 до 17.00. Диспетчерская служба - круглосуточно, телефон - 3-21-93. Для эффективного управления многоквартирными домами утверждено штатное расписание, согласно которому в состав управляющей компании входят отделы:
1 отдел по работе с населением - прием граждан, обращений и заявлений; - ведение делопроизводства; -консультации граждан по проведению и организация собраний собственников; - подготовка проектов договоров; - оформление договоров управления м.к.д.; - ведение претензионной исковой работы; - работа с советом м.к.д.; - ведение учета рабочего времени -оказание платных услуг 2 производственно-технический отдел -обследование объектов жилого фонда - подготовка паспортов готовности ж.д. -работа с обращениями граждан - составление актов обследования - подготовка предложений по ремонту - составление смет - работа с ГЖИ - работа с подрядчиками -контроль за качеством выполнение работ - подготовка актов выполненных работ - оказание платных услуг 3 бухгалтерия и расчетно-кассовый отдел - ведение бухгалтерского учета - работа с программным продуктом - формирование базы данных - ежемесячное внесение изменений - подготовка отчетов по платежам -подготовка отчетов по задолженности - начисление платежей по содержанию общего имущества -начисление платежей за электроэнергию -начисление платежей по водоснабжению населению -начисление платежей по водоснабжению юридически лицам - работа с задолжниками - ведение персонифицированного учета -расчет стоимости услуг - подготовка предложения собственникам - работа с обращениями граждан - оказание платных услуг 4 паспортный стол; - работа с населением -регистрация граждан на пмж - регистрация граждан по месту прибывания - выдача справок - прием документов на обмен паспорта - выдача характеристик по запросу - работа с обращениями граждан - ежемесячный отчет для РКО - подготовка данных по судебным запросам -подготовка данных призывников - оказание платных услуг 5 участок главного энергетика - работа по договору ОАО «Янтарьэнерго» - ежемесячное снятие показаний по квартирных, общедомовых приборов учета - формирование реестров для РКО - работа с обращениями граждан - работа по заявкам -аварийное обслуживание жилого фонда -работа по текущему ремонту -подготовка актов выполненных работ - контроль за качеством выполнение работ -работа с подрядчиками - составление актов - подготовка предложения собственникам - установка приборов учета - -подготовка дефектной ведомости - оказание платных услуг 6 участок по ремонту ВДС - работа по заявкам -аварийное обслуживание жилого фонда -работа по текущему ремонту -подготовка актов выполненных работ -контроль за качеством выполнение работ -работа с подрядчиками - составление актов - подготовка предложения собственникам - установка приборов учета -подготовка дефектной ведомости -работа с обращениями граждан -оказание платных услуг 7 участок по ремонту зданий -работа по заявкам -аварийное обслуживание жилого фонда -работа по текущему ремонту -подготовка актов выполненных работ -работа с подрядчиками - подготовка предложения собственникам -подготовка дефектной ведомости -работа с обращениями граждан -оказание платных услуг 8 Участок по санитарному содержанию жилого фонда и придомовых территорий -санитарное содержание жилого фонда -уборка придомовых территорий - уборка контейнерных площадок - очистка подвалов - вывоз крупногабаритного мусора - оказание платных услуг 9 Диспетчерская служба (работа организована подрядчиком) - прием заявок от населения - контроль своевременного исполнения - регистрация и учет - организация и оповещение - ежемесячный отчет
|
Категория: Мои статьи | Добавил: Светлана (03.12.2011)
|
Просмотров: 548
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|