Понедельник, 25.08.2025, 15:49

Новости Гвардейска и Гвардейского района

Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

УК “Служба 005”: новый штатный режим
Мы продолжили наши встречи. Следующий визит был запланирован на 28 ноября 2011 года в самую большую управляющую компанию - это ООО "Управляющая Компания "Служба 005". Вы помните, что эта управляющая компания стала победителем Открытого конкурса по отбору управляющей организации и в управлении у нее находятся 354 многоквартирных дома.
Согласно режиму работы, еженедельно по понедельникам у генерального директора управляющей компании Оленберг Нелли Николаевны - приемное время, с 15 часов до 18 часов.
Пока шел прием граждан у директора, специалисты управляющей компании ознакомили нас с работой отделов и участков, показали нам журналы регистрации обращений граждан, их за этот период принято 1001 заявление, прием заявок диспетчерской службой - 2023 заявки, наряды по выполненным работам - информация настолько большая, что опубликовать ее на страницах газеты просто нереально, она будет размещена на официальном сайте администрации города.
Наконец-то прием граждан был закончен, и мы попросили генерального директора Оленберг Нелли Николаевну ответить на наши вопросы и рассказать о работе ООО "Управляющая Компания "Служба 005".
- Среди населения нашего города ходят слухи, что в последнее время в работе компании произошли большие перемены, не могли бы вы рассказать об этом нашим читателям? - это был первый вопрос, с которым мы обратились к Н.Н. Оленберг.
- Да, с начала октября наша управляющая компания работает в новом штатном режиме. Если раньше часть услуг выполнял подрядчик, то теперь в составе компании работают сантехники, электрики, кровельщики и разнорабочие. Расчетно-кассовый отдел и паспортный стол тоже вошли в состав управляющей компании.
Располагаемся мы пока в двух зданиях: пер. Центральный, дом 4, - паспортный стол, а все остальные участки и отделы - на ул. Гагарина, дом 17. Это очень неудобно и населению, и нам в работе, но в ближайшем будущем я могу сообщить, что мы все будем работать в переулке Центральном.

Поскольку 9 ноября 2011 года управляющая компания выиграла конкурс на аренду помещений в этом здании и на следующей неделе планируется переезд, пока управляющая компания работает в следующем режиме:

ежедневно с 8.00 до 17.00.
Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
Телефон - 3-40-05.
Прием граждан генеральным директором - понедельник с 15.00 до 18.00.
Прием заявок на выполнение работ - ежедневно с 8.00 до 17.00.
Прием - расчетно-кассовый отдел - ежедневно с 8.00 до 17.00.
Прием - паспортный стол - понедельник и четверг с 8.00 до 17.00, среда и пятница с 14.00 до 17.00, вторник с 8.00 до 13.00.
Прием заявлений -вторник и четверг с 8.00 до 17.00.
Диспетчерская служба - круглосуточно, телефон - 3-21-93.
Для эффективного управления многоквартирными домами утверждено штатное расписание, согласно которому в состав управляющей компании входят отделы:

1 отдел по работе с населением
- прием граждан, обращений и заявлений;
- ведение делопроизводства;
-консультации граждан по проведению и организация собраний собственников;
- подготовка проектов договоров;
- оформление договоров управления м.к.д.;
- ведение претензионной исковой работы;
- работа с советом м.к.д.;
- ведение учета рабочего времени
-оказание платных услуг
2 производственно-технический отдел
-обследование объектов жилого фонда
- подготовка паспортов готовности ж.д.
-работа с обращениями граждан
- составление актов обследования
- подготовка предложений по ремонту
- составление смет
- работа с ГЖИ
- работа с подрядчиками
-контроль за качеством выполнение работ
- подготовка актов выполненных работ
- оказание платных услуг
3 бухгалтерия и расчетно-кассовый отдел
- ведение бухгалтерского учета
- работа с программным продуктом
- формирование базы данных
- ежемесячное внесение изменений
- подготовка отчетов по платежам
-подготовка отчетов по задолженности
- начисление платежей по содержанию общего имущества
-начисление платежей за электроэнергию
-начисление платежей по водоснабжению населению
-начисление платежей по водоснабжению юридически лицам
- работа с задолжниками
- ведение персонифицированного учета
-расчет стоимости услуг
- подготовка предложения собственникам
- работа с обращениями граждан
- оказание платных услуг
4 паспортный стол;
- работа с населением
-регистрация граждан на пмж
- регистрация граждан по месту прибывания
- выдача справок
- прием документов на обмен паспорта
- выдача характеристик по запросу
- работа с обращениями граждан
- ежемесячный отчет для РКО
- подготовка данных по судебным запросам
-подготовка данных призывников
- оказание платных услуг
5 участок главного энергетика
- работа по договору ОАО «Янтарьэнерго»
- ежемесячное снятие показаний по квартирных, общедомовых приборов учета
- формирование реестров для РКО
- работа с обращениями граждан
- работа по заявкам
-аварийное обслуживание жилого фонда
-работа по текущему ремонту
-подготовка актов выполненных работ
- контроль за качеством выполнение работ
-работа с подрядчиками
- составление актов
- подготовка предложения собственникам
- установка приборов учета
- -подготовка дефектной ведомости
- оказание платных услуг
6 участок по ремонту ВДС
- работа по заявкам
-аварийное обслуживание жилого фонда
-работа по текущему ремонту
-подготовка актов выполненных работ
-контроль за качеством выполнение работ
-работа с подрядчиками
- составление актов
- подготовка предложения собственникам
- установка приборов учета
-подготовка дефектной ведомости
-работа с обращениями граждан
-оказание платных услуг
7 участок по ремонту зданий
-работа по заявкам
-аварийное обслуживание жилого фонда
-работа по текущему ремонту
-подготовка актов выполненных работ
-работа с подрядчиками
- подготовка предложения собственникам
-подготовка дефектной ведомости
-работа с обращениями граждан
-оказание платных услуг
8 Участок по санитарному содержанию жилого фонда и придомовых территорий
-санитарное содержание жилого фонда
-уборка придомовых территорий
- уборка контейнерных площадок
- очистка подвалов
- вывоз крупногабаритного мусора
- оказание платных услуг
9 Диспетчерская служба
(работа организована подрядчиком)
- прием заявок от населения
- контроль своевременного исполнения
- регистрация и учет
- организация и оповещение
- ежемесячный отчет
Категория: Мои статьи | Добавил: Светлана (03.12.2011)
Просмотров: 548 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]